Условия работы

Публичная оферта, общие положения, правила заказа, оплаты, доставки

Термины

Клиент — физическое лицо, размещающее заказы и приобретающее товары у ООО «Линия»,  представленные на сайте https://golden-line.ru, для своих личных и других нужд.

Продавец — юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Линия», оператор сайта https://golden-line.ru, учрежденное в соответствии с Законодательством Российской Федерации, ОГРН 1107847343548, адрес местонахождения: г. Санкт-Петербург, ул.Ленина, д.19, лит.А, помещение 6-Н

Сайт — веб-сайт продавца, расположенный по адресу https://golden-line.ru

Товар — материальная ценность, представленная для продажи на Сайте.

Заказ — корректно оформленная и размещенная на сайте продавца заявка клиента (заполнены обязательные поля в форме заказа на странице «Оформление заказа» сайта)

Публичная оферта

1. Общие положения

1.1. Сайтом владеет и управляет ООО «Линия».

1.2. Настоящие Условия продажи товара, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей № 435 и часть 2 статьи № 437 ГК РФ.

1.3. Заказывая Товар через Сайт Клиент безоговорочно соглашается с Условиями продажи товара (в дальнейшем — Условия), изложенными ниже.

1.4. Продажа Товара Продавцом Клиенту регулируется

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1.5. Продавец имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данные Условия. Изменения Условий вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.

1.6. Оформление заказа на Cайте подразумевает ознакомление Клиента с настоящими Условиями, их понимание, обязательное согласие и принятие.

1.7. Вся текстовая информация и графические изображения товаров, размещаемых на Сайте, являются собственностью Продавца.

2. Информация о Товаре

2.1. Информация о Товаре размещается на Сайте и предоставляется Продавцом.

2.2. Все распространяемые товары введены в гражданский оборот надлежащим способом и не нарушают никакие права третьих лиц.

2.3. Для уточнения информации, касающейся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент может связаться с Продавцом по телефону 8-800-551-00-28 (звонок по России бесплатный) или +7-921-948-22-28 (звонок тарифицируется согласно правилам оператора, обслуживающего телефон Клиента).

3. Регистрация на Сайте

3.1. Для оформления Заказов Клиенту предлагается зарегистрироваться на Сайте. Процедура не является обязательной. Решение о регистрации и подписке на новости принимается Клиентом при первом заказе отметкой в соответствующих полях формы заказа.

3.2. Продавец не несет ответственности за неисполнение Заказа (задержку в исполнении) по причине сообщения или указания Покупателем неточных или недостоверных данных о себе.

3.3. Логин и пароль Клиента хранится в базе продавца в зашифрованном виде, так что ни один сотрудник магазина не имеет к этим данным доступ. Восстановление пароля происходит путем автоматического запроса через систему сайта и введением нового пароля клиентом. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на сайте. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно сменить пароль учетной записи на сайте.

3.4. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке удалить учетную запись Клиента на Сайте или ограничить доступ Клиента к сайту, если в отношении учетной записи Клиента есть подозрения о ее использовании для осуществления массовых рассылок (спама).

4. Оформление заказа

Процедура оформления заказа указана на странице: https://golden-line.ru/order_procedure

4.1. Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.

4.2. При оформлении заказа, Клиент соглашается на передачу Продавцу и обработку Продавцом своих персональных данных и информации по Заказу или Заказам, а также соглашается соблюдать Условия продажи товаров путем заполнения граф в соответствующих колонках при оформлении Заказа на Сайте.

5. Принятие Заказа

5.1. После оформления Заказа Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заказа с указанием стоимости товаров, предоставленной скидке (при ее наличии) и стоимости доставки.

5.2. Заказ считается принятым для выполнения после того, как Клиент получит электронное сообщение по адресу электронной почты, указанному в регистрационной форме, с подтверждением факта принятия Заказа иили после того как на странице сайта отобразится сообщение о создании Заказа с указанием его номера.

5.3. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки.

5.4. Продавец в обязательном порядке согласовывает с Клиентом данные Заказа по телефону. При невозможности связаться с Клиентом в течение 2 (двух) дней, сделанный клиентом Заказ аннулируется, при этом, если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.

5.5. После передачи заказа в доставку Покупателю предоставляется информация на электронный адрес с указанием службы доставки и номера отправления для отслеживания процесса доставки.

5.6. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, Продавец связывается с Клиентом способами, указанными при оформлении Заказа. Покупатель информирует Продавца либо о согласии принять Товар в количестве, имеющемся на складе Продавца, либо аннулировать отсутствующий Товар из Заказа. При невозможности связаться с Клиентом или неполучения ответа от Клиента в течение 2 (двух) дней с даты уведомления, сделанный клиентом Заказ, в полном объеме может быть аннулирован Продавцом, о чем Продавец информирует Клиента путем направления электронного письма на адрес, указанный при регистрации. Если Клиентом была осуществлена предоплата, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.

6. Условия Оплаты

6.1. Цена Товара указана на Сайте и не включает стоимость доставки.

6.2. Цена Товара оплачивается в рублях.

6.3. Оплата Товара осуществляется следующими способами:

  • представителю курьерской службы в момент доставки.
  • банковской картой в процессе оформления и формирования Заказа.
  • банковской картой или наличными денежными средствами при оплате Товара в пункте самовывоза.

6.4. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

7. Выполнение Заказа и Доставка

7.1. Продавец осуществляет доставку по территории Российской Федерации силами курьерских служб.

Условия доставки указаны на странице: https://golden-line.ru/shipping_info

Сроки доставки, озвученные оператором Продавца при подтверждении заказа, являются ориентировочными и могут отличаться от реальных сроков доставки.

Доставленный Товар передается Клиенту, а при его отсутствии — любому лицу, предъявившему подтверждение Заказа или иной документ, подтверждающий оформление доставки Товара.

Продавец имеет право вносить ограничения в процедуру доставки и выполнения заказа.

7.2. Самовывоз

Продавец осуществляет доставку в пункты выдачи заказов транспортной компании СДЭК. Выбрать удобный ПВЗ можно из списка на сайте СДЭКа: https://cdek.ru/offices

7.3. Продавец старается максимально соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

7.4. Клиент имеет право отказаться от всего заказанного Товара или отдельных позиций (при условии если Заказ не передан для доставки курьерской службе) в любое время до его передачи Клиенту (подписания товаросопроводительных документов), а после передачи товара — в течение 7 дней.

7.5. Примерка Товара.

При доставке заказов Клиент имеет возможность вскрыть Заказ и примерить Товар в срок не более 15 минут. 

7.6. При получении Заказа, а также после примерки Клиент имеет право отказаться от любого товара из Заказа, не оплачивая стоимость данного Товара.

7.7. Право собственности на Товар, риск его случайной гибели или повреждения переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.

7.8. Одновременно с Товаром Продавец передает всю информацию о Товаре, о порядке и сроках возврата, гарантии.

7.9. На реализуемую обувь установлена гарантия 30 дней с момента покупки, если иное не отражено в товарном чеке или ином сопроводительном документе, который предоставляется Клиенту.

Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

8. Обмен и возврат

Процедура обмена и возврата товаров описана на странице https://golden-line.ru/shipping_info в подразделе Возврат.

9. Возврат денежных средств:

9.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

9.2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

9.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

9.4. При отказе от Товара и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат;

9.5. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

10. Прочие условия

10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

10.2. По всем вопросам Вы можете обращаться в службу по работе с клиентами ООО «Линия»:

  • по телефонам: 8-800-551-00-28 или +7-921-948-22-28 по будням с 10-00 до 18-00 по московскому времени
  • или по электронной почте: info@golden-line.ru

Реквизиты ООО «Линия»:

197136, Россия, город Санкт-Петербург, улица Ленина, дом 19, литера А, помещение 6-Н

Р/с            40702810090480001503

ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

К/с           30101810900000000790

БИК          044030790

ИНН         7813483910

КПП         781301001

ОГРН       1107847343548